Блог

Внедрение облачной телефонии в условиях компании: какую выгоду получает бизнес

Организация корпоративной связи внутри компании – задача, требующая тщательной подготовки. Если раньше здесь доминировали аналоговые АТС, то теперь – пальма первенства у облачных АТС. Технология построена на использовании сервера, расположенного не в офисе компании, где эксплуатируется система, а у провайдера. Передачу данных осуществляют посредством сети интернета. Наиболее очевидное преимущество – пользователь избавлен от необходимости покупать и устанавливать дорогостоящее оборудование. Больше не нужно тянуть многометровые кабели.

 

Для чего необходима виртуальная АТС

 

Внедрение новых телекоммуникационных технологий расширяет возможности компании. Одновременно с этим снижаются расходы, связанные с эксплуатацией системы в целом. Сотрудники тратят меньше времени на обслуживание системы. Внедрение облачной АТС на предприятии позволяет решить другие проблемы:

 

  • использование простых коротких номеров;
  • бесплатное общение внутри корпоративной сети;
  • сотрудники могут вести переговоры, будучи в разных частях города;
  • телефонные номера не «привязаны» к физическому месту;
  • не нужно оплачивать дорогостоящие звонки в офисы, расположенные в других странах.

 

Практические выгоды компании

 

Пользователь получает возможность самостоятельно настроить требуемый алгоритм поставки. К примеру, можно равномерно распределить входящие звонки между операторами. Клиент максимально быстро получит ответ, а операторы – в равной степени будут работать. Следующий «плюс» – возможность записать входящие звонки. В случае возникновения спорных ситуаций, запись позволит оперативно решить возникший спор. Запись звонков позволяет руководству компании объективно оценить качество работы каждого сотрудника.

 

Расширение сети офисов компании

 

Внедрение виртуальной сети позволяет всем подразделениям иметь быстрый и эффективно работающий канал связи. К примеру, компания открыла новый филиал в другой стране. Использование традиционных АТС позволяет дозвониться, но стоимость обслуживания будет высокой. Решением станет виртуальная АТС с использованием облачных технологий. Если говорить о практической стороне внедрения такой системы, то компания получает возможность существенно увеличить число поступающих звонков. Больше не нужно волноваться, что операторы не справятся с обработкой входящих запросов. Виртуальная система в режиме реального времени контролирует процесс.


© 2009-2019 компания ITCRUS. Все права защищены.