Новости

Представляете себе компанию, которая ответит на звонок в абсолютно любое время дня и ночи, без исключений? Вот и мы встречаем такие крайне редко. Даже в корпорациях с круглосуточной поддержкой возникает очередь, и клиент, не дождавшись, кладет трубку. Пропущенные звонки будут всегда, как бы мы не хотели исправить эту ситуацию. Тем более у компаний, которые не могут позволить себе держать выделенных операторов по ночам. Либо это звонки в нерабочее время, либо менеджеры одновременно загружены текущими задачами, либо техника дала сбой и клиент не пробился.


Уважаемые клиенты! Обращаем внимание что отображение баланса услуг связи перенесено в раздел «Счет и оплата». Напоминаем, что сервис ITC RUS оплачивается покупкой лицензий. После покупки лицензий появляется возможность воспользоваться услугами связи через собственных поставщиков IP телефонии или через партнеров, для этого необходимо пополнить баланс связи внутри кабинета.


Мы заготовили более 1000 sim-карт и готовы быстро подключить всех ваших сотрудников. Используя sim-карты вы не потеряете цепочки звонков с клиентами. Все рабочие звонки будут интегрированы в amoCRM с сохранением полного функционала amoCRM.


Хорошие новости – мы сделали интеграцию сервиса ITC RUS с конструктором скриптов HyperScript. При подключении интеграции у ваших менеджеров во время звонка всегда перед глазами будут проработанные сценарии разговоров. Это повысит эффективность коммуникации и продаж. Всем клиентам скидка 20% процентов на первую покупку лицензий сервиса HyperScript.


© 2009-2019 компания ITCRUS. Все права защищены.