Лидеры интеграции телефонии и amoCRM будут работать вместе. ITCRUS – официальная интеграция телефонии с amoCRM, а «Мои звонки» – самое популярное решение для подключения мобильных телефонов к CRM.
Зачем мы это сделали?
Компании создадут единое решение для интеграции телефонии и CRM. Оно позволит объединить офисную телефонию и мобильные устройства в рамках одной компании. ITCRUS предоставит наработки по управлению звонками, передаче данных в amoCRM и инструменты контроля, а «Мои звонки» – приложение для мобильных телефонов.
Что будет дальше?
Первый шаг – взаимное технологическое внедрение. Разработчики начнут работать вместе над новыми функциями. Бренды ITCRUS и «Мои звонки» останутся и продолжат действовать в рамках своих компаний. Для нынешних клиентов условия не изменятся.
Связанные посты
Смена контактных номеров компании
Уважаемые клиенты! Информируем вас о том, что с 1 июля 2025 года звонки на номера 8 (800) 511 95 06 и 8 (495) 134 95 55 больше не принимаются. Данные номера больше не будут принадлежать компании ITCRUS. Для...
Поздравляем с Великой Победой!
Дорогие соотечественники! От всей души поздравляем вас с великим праздником – Днём Победы! Этот священный день навсегда останется в наших сердцах как символ несгибаемой воли, мужества и героизма нашего...
Временная приостановка работы Call-центра
Уважаемые клиенты! Информируем о временной приостановке работы нашего Call-центра в связи с экстренным отключением электроэнергии в здании. В ближайшее время работа Call-центра будет восстановлена. Все...