Для оформления заказа вам необходимо заполнить форму на странице необходимой услуги после чего с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей по вашему заказу.
Оформление заказа на сайте
пролистайте страницу услуги до формы заказа
– заполните форму выбрав нужную услугу и указав все необходимые данные
– если у вас есть уже готовое ТЗ обязательно прикрепите его к вашей заявке
– проверьте все указанные данные в заявке если все верно нажмите кнопку «Отправить»
Наш менеджер внимательно ознакомится с ваше заявкой и свяжется с вами в течении 30 минут в рабочее время.
Если у вас возникли трудности с оформлением заказа – напишите нам по адресу client@itcrus.ru, мы вам обязательно поможем. Укажите, пожалуйста, в запросе название и версию используемого браузера. Приложите скриншот ошибки или страницы, на которой возникла проблема.
Со всеми клиентами перед началом работы в обязательном порядке подписываем договор на оказание услуг.
Запрашиваем карточку вашей организации после получения формируем договор с вашими реквизитами затем высылаем его вам на электронную почту для ознакомления если все в порядке, то высылаем договор в ЭДО мы работаем с Контур Диадок, но если у вас подключен роуминг, то возможна отправка документов вашему оператору ЭДО.
После подписания договора формируем счет на оплату сумму которого предварительно обсуждаем до подписания договора она является окончательной и не подлежит изменению за оговариваемый фронт работ по договору. В случае если в момент работы вам потребуется дополнительно еще какая-то услуга, то выставляем новый счет на оплату за данную услугу.
По завершению работы высылаем итоговый вариант вам на согласование после вашего подтверждения формируем акт и отправляем вам для подписания в ЭДО. После подписания АКТа высылаем материалы на ваш адрес электронной почты или выкладываем материалы по ссылке в облако.
Обращаем ваше внимание что в случае если материалы выложены в облачное хранилище у вас будет 7 дней для их скачивания после чего данные будут удалены. Дополнительный запрос материалов является платным стоимость вы можете уточнить у наших менеджеров.
Банковской картой на сайте
Для оплаты данным методом перейдите на сайте в раздел «Способы оплаты» и заполните специальную форму для онлайн оплаты.
Оплатите заказ банковской картой онлайн на сайте компании.
Принимаем к оплате банковские карты платежных систем: VISA, MasterCard, Мир.
Минимальная сумма платежа – 10 рублей.
Оплата электронными деньгами
Оплату вашего заказа вы можете произвести с помощью Qiwi кошелька.
После ввода необходимой суммы для оплаты нажмите кнопку «Оплатить». Платежная форма переадресует Вас в систему электронных платежей где вам необходимо выбрать данный способ оплаты.
Действуйте далее по инструкциям платежной системы.
Оплата по частям
Вы можете произвести оплату вашего заказа с помощью сервиса электронной коммерции «Подели».
Данный способ оплаты дает возможность разделить всю сумму на четыре равные части 25% стоимости заказа вы оплачиваете сразу при выборе данного метода оплаты остальное – тремя равными платежами в течении 6-ти (шести) недель. При выборе данного способа оплаты вы не платите никаких % и дополнительных комиссий все эти вопросы мы берем на себя!
Для уточнения информации о сумме и графике платежей вы можете в мобильном приложении сервиса «Подели». Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».
Банковский перевод
Данный способ оплаты подходит для организаций и Индивидуальных предпринимателей, желающих произвести оплату от имени своего Юридического лица.
Расчеты с юридическими лицами производятся исключительно безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на банковский счет нашей компании, а также корпоративной банковской картой вашей организации предприятия.
Обращаем ваше внимание на то, что, ваш Банк может взимать комиссию за перевод в другие банки согласно вашему действующему тарифному плану. Стоимость комиссии за перевод вы можете уточнить у специалистов операционной поддержки вашего банка. Срок зачисления денежных средств данным способом оплаты составляет – 1-3 рабочих дня.
Оплата при данном способе расчетов считается произведенной клиентом в момент зачисления денежных средств на расчетный счет ПАО Сбербанка нашей компании.
Все материалы по вашему заказу вы можете получить при следующих условиях:
– подписан договор на оказание услуг
– оплата по договору произведена в полном объеме
– согласованы и утверждены все итоговые варианты по заказу
– подписан АКТ сдачи-приемки услуг
Если все вышеуказанные пункты выполнены мы предоставляем материалы одним из выбранных вами способов:
– отправляем по электронной почте
– публикуем в облачное хранилище и присылаем Вам ссылку для скачивания материалов
Обращаем ваше внимание! При выборе предоставления материалов по заказу с помощью облака Вам дается всего 7-мь (семь) дней на скачивание всех материалов по заказу. По истечении указанного срока все данные автоматически удалятся. Срок считаемся с момента отправки ссылки на папку с вашими материалами на ваш адрес электронной почты указанный как контактный при оформлении заказа. Повторный запрос на предоставление материалов является платным.
Да, конечно вы можете оплатить заказ по частям.
Могу ли я узнать заранее, одобрят ли мне оплату по частям?
Решение о предоставлении оплаты по частям принимается сервисом по каждой конкретной заявке. При принятии решения учитывается множество факторов, поэтому, к сожалению, предсказать, утвердит ли сервис заявку, заранее невозможно.
Какие документы нужны для того, чтобы оформить оплату по частям?
Для оформления оплаты по частям на сайте нужен только телефон, email, ФИО, дата рождения и банковская карта. Паспортные данные и прочие документы вам не потребуются для оформления данного способа оплаты.
Я не завершил оформление заказа по частям. Что делать?
Если вы ушли со страницы оформления оплаты по частям, не завершив его, вы можете повторить попытку заново и заполнить форму на оплаты.
В Подели можно оплатить любую услугу?
Вы можете оформить по частям на любые наши услуги общей стоимостью не более 30 000 рублей.
Могу ли я оформить оплату по частям, если прописан в другом городе?
Да, конечно так как прописка и ваши паспортные данные не требуются для оформления данного способа оплаты.